Критерии оценки работ учащихся
Отлично
|
Хорошо
|
Удовлетворительно
|
|
Понимание задания
|
Работа демонстрирует
точное понимание задания
|
Включаются как
материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не
имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.
|
Включены материалы,
не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник,
собранная информация не анализируется и не оценивается.
|
Выполнение задания
|
Оцениваются работы
разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное
отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из
достоверных источников.
|
Не вся информация
взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет
прямого отношения к теме.
|
Случайная подборка
материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы
на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.
|
Результат работы
|
Четкое и логичное
представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к
теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется
критический анализ и оценка материала, определенность позиции.
|
Точность и
структурированность информации; привлекательное оформление работы.
Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа
на другие ученические работы.
|
Материал логически
не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на
поставленные вопросы.
|
Творческий подход
|
Представлены
различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой
индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.
|
Демонстрируется одна
точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.
|
Просто
копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на
проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.